LEFT SIDEBAR PAGE
Купил девушке в подарок планшет samsung galaxy tab 3. На планшет сразу наклеили пленку и купили оригинальный чехол, не прошло и 3х дней как у него отказал дисплей! Вернулись в магазин, с полной комплектацией, чеком и самим планшетом, на, что нам заявили, что технически сложный товар они не примут, но согласно закону о правах потребителя: если у устройства есть дефект, то его обязаны обменять. Предложили сдать на диагностику которая длится месяц!!! Написали жалобу, которую тоже отказались принимать! Ссылаясь на отсутствие какого-то ответственного... Со скандалом добились принятия жалобы! Друзья это беспредел, вы зачем заставляете сотрудников врать клиенту? Почему нельзя было пойти на встречу и поменять планшет? Написал жалобу в ростпотребнадзор...