LEFT SIDEBAR PAGE

предприятия логистической инфраструктуры

Основным источником моего заработка является работа в интернете и есть возможность работать в интернете с мобильного телефона, хоть и с меньшим комфортом.   Есть в билайне очень удобная, для меня, услуга *безлимитный интернет*. Каждый день списывается определенная сумма и вы успешно сидите в интернете без особых проблем. В один пекрасный день (выходной) интернет мне был не нужен, да и деньги на телефоне кончились, по этому данная услуга не была продлена. Через несколько дней, после пополнения балланса и ознакомления с продлением услуги, сделал все по инструкции и без задней мысли принялся за работу. 5 минут работы сожрали весь балланс. Ситуация повторилась несколько раз, в разные дни, что доставило много негативных эмоций и проблем с работой. За 3 дня было потрачено около 500р, хотя этого должно было хватить на месяц.  Терпение кончилось, звоню в билайн. 10 минут копания в предварительном меню. 46 минут ожидания.... ожидания того что мне начнут втирать что я что-то не правильно сделал. Дождался. Описал ситуацию. Попросили подождать.  Ждал менее минуты. Переподключили услугу. Вернули ВСЕ потраченные деньги, извинились. К чему я все это.