LEFT SIDEBAR PAGE

Автобусные

Недавно я просрочил вновь кредит. Сумма не велика, всего 1700 рублей. Причина на то была, задержка зпрплаты. В первых числах месяца звонок на телефон:                                                                                                                                "   Алло. Здравстуйте, вас беспокоит банк Русский Стандарт, меня зовут Оксана Анатольевна"   Я  поздаровался со специалистом, и вежливо представился сам. После недолгого разговора, сотрудник банка начал переходить уже на "ты". Мне это не понравилось, и так же спокойно сказал ей, что детей ее я не крестил, чтобы переходить на "ты". Я ответил, что могу погасить только в течении трех последующих дней, и последующая фраза сотрудника меня убила: "Меня это не волнует где вы будете брать деньги для погашения вашей задолжности, ждем оплаты сегодня" И в трубке послышались короткие гудки.